Учебный отдел
Пер. Джамбула, 13, каб. 202, тел. 325-39-41
Начальник учебного отдела
ЛЮЛЬЕВА Дарья Андреевна
Сотрудники учебного отдела
ГАМАЮНОВА Алла Витальевна Вопросы учебных планов, учебной нагрузки кафедр
|
ЕФИМОВА Татьяна Николаевна Вопросы расписания занятий и сессий
|
КАЛАГИНА Юлия Александровна Вопросы расписания заочного отделения
|
Учебный отдел, как самостоятельное подразделение, создан в 1950 году и с тех пор является центральным звеном в организации учебного процесса в институтах. Здесь отлаживаются учебные планы и стыкуются учебные графики, составляется расписание занятий и осуществляется контроль его реализации. Здесь определяется учебная нагрузка преподавателей и координируется их работа со студентами, ведется учет их учебного времени. Через отдел идет снабжение деканатов и кафедр необходимыми бланками. Словом, все, что связано с учебным процессом — а это главное дело любого учебного заведения — начинается и проверяется сотрудниками учебного отдела ВШПМ.
В своей практической работе учебный отдел руководствуется приказами и указаниями Министерства Образования и Науки РФ, администрации СПГУПТД и ВШПМ, государственными образовательными стандартами, решениями ученых советов университета и института. Подчиняется он непосредственно заместителю директора по учебной работе.
Задачи отдела
- Перспективное и текущее планирование и организация учебного процесса;
- контроль над проведением учебного процесса и его соответствием государственным образовательным стандартам и рабочим учебным планам всех направлений подготовки;
- планирование и учет учебной нагрузки кафедр, анализ хода ее выполнения профессорско-преподавательским составом института;
- подготовка и представление документов для рецензирования образовательной деятельности по специальностям института;
- оформление материалов самообследования института и отдельных образовательных программ;
- организация материально-технического обеспечения учебного процесса и регулирование занятости аудиторного фонда, включая текущий мониторинг его использования;
- информационно-аналитическая деятельность;
- формирование составов государственных экзаменационных комиссий и аттестационных комиссий, анализ результатов из работы;
- разработка предложений по вопросам касающихся структуры и содержания основных образовательных программ;
- разработка инструктивных материалов, положений и другой организационно-планирующей документации, регламентирующей учебный процесс;
- анализ готовых отчетов институтов и кафедр и подготовка готового статистического отчета в Министерства Образования и Науки РФ.
Наверх ↑
Текст изменён 25.05.2018 |