 Информационное письмо
"THE BOOK IS DEAD. LONG LIVE THE BOOK Is the paper book dying?"
15, 17 апреля 2014 года Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Язык. Профессия. Коммуникация»
Рабочие языки конференции — АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Кафедра Технического перевода и профессиональных коммуникаций СЗИП приглашает студентов принять участие в научно-практической конференции «The book is dead. Long live the book. Is the paper book dying?»
Конференция состоится 15 и 17 апреля 2014 года в Северо-Западном институте печати по адресу: Санкт-Петербург, пер. Джамбула, дом 13 (м. Звенигородская).
I тур конференции проводится с 9 февраля по 1 марта 2014 года в группах на занятиях по расписанию.
Заявки на участие во II (кафедральном) туре конференции с приложением тезисов доклада и конкурсные материалы принимаются до 7 марта 2014 г. на кафедре технического перевода и профессиональных коммуникаций (ауд. 304) до 18 марта 2014 г. в электронной и твёрдой копиях с визой ведущего преподавателя. Тел. 315-91-32 (доб. 134) tppk@uprint.spb.ru
О времени и месте проведения секций и круглых столов, будет сообщено дополнительно.
Продолжительность устного доклада 5-7 минут.
Публикация тезисов проводится по результатам конференции. Организационные сборы не взимаются.
Работают секции
- издательского дела редактирования и книжной торговли;
- журналистики;
- рекламы и связей с общественностью;
- графики;
- информатики и вычислительной техники;
- технологии полиграфического и упаковочного производства;
- технологических машин и оборудования.
Конкурсы на тему конференции
- на лучший плакат;
- на лучший рекламный ролик,
- на лучшую Оду к книге
- на лучшую рецензию к фильму
- на лучшую рецензию к книге
- на лучшую рецензию к книге музыкальному произведению
Требования к тезисам
Тезисы докладов представляются в электронном и бумажном формате с подписью докладчика и визой научного руководителя в форматах текстового редактора Word 6.0 и более поздних версий.
- Формат листа: А 4.
- Абзацы разделяются красной строкой (отступ 1,25 см). Межстрочный интервал одинарный.
- Ширина полей (верхнего, нижнего, левого, правого) 2,5 см.
- Шрифт: Times New Roman Cyr. Размер: 14.
- Шрифт заголовка: заглавными буквами, жирный.
- Шрифт фамилий авторов и научных руководителей: строчными буквами, жирный. Шрифт названий групп и подразделений СЗИП - строчными буквами, курсив.
- Таблицы и рисунки - только в электронном виде.
- Объём тезисов одной работы - не более 2-х стр., включая ссылки и примечания.
- На обороте карандашом указать название секции.
Тезисы, составленные с нарушениями, не принимаются к рассмотрению без уведомления докладчика. Тезисы, поданные по окончании срока приема могут быть рассмотрены на и индивидуальной основе.
Критерии оценки доклада
- актуальность темы, глубина и креативность подачи содержания - 5 баллов
- правильность речи и диапазон языковых средств на фонетическом, лексическом, грамматическом и стилистическом уровне - 5 баллов
- структурированность речи: вступление, логичность и последовательность перехода между частями, использование средств когезии, заключение с акцентирование важных мыслей - 5 баллов
- стиль презентации доклада: голос, темп, использование видеоряда, контакт с залом, улыбка, жесты и мимика, свободное владение материалом (не читать текст, а представлять его)
- стиль общения с аудиторией, соблюдение регламента, умение отвечать на вопросы - 5 баллов
English text − Show / Hide ↓↑
"THE BOOK IS DEAD. LONG LIVE THE BOOK Is the paper book dying?"
15, 17 April 2014 Annual Student Research Conference «Language. Vocation. Communication»
Conference languages: Russian, English, German and French.
Venue
North-West Institute of Printing Arts, 13, Djambul Lane, St. Petersburg, Zvenigorodskaya Station.
· Journalism · Publishing, Editing, Bookselling and Management · Management, Marketing and Public Relations in Printing · Design in Publishing and Packaging Edition · Data-Computing Systems in Printing Art · Printing Technology, Equipment, Printing Production Materials
Creative contests
The Best Ode to Book The Best Poster The Best Commercial The Best Film Review The Best Book Review The Best Music Review
Submission information
Best presentations are selected in groups from 9 February to 1 March. 2014. Applications and abstracts are due 7 March 2014 to the Technical Translation and Professional Communications Department (Room 304) Тел. 315-91-32 (134).
For further information, please, search the website www.uprint.spb.ru or send questions by e-mail: jureva-masha@rambler.ru, olgafedorova@uprint.spb.ru, olganfedorova@yandex.ru, tppk@uprint.spb.ru. Conference fees are not collected.
Submission information
The abstracts should be no longer than two pages including references and footnotes, signed by the author and scientific advisor.
Submit both as a hard А 4 copy and electronically. Text Processor no later than Word 6.0. Indent 1.25 cm. Line spacing 1. Page Margins: (on the top, bottom and left and right sides of the page) 2.5 cm. Font and Size: Times New Roman Cyr 14 points. The section headings in bold uppercase. The author's and scientific advisor's names in bold lowercase. Group number and department names in lowercase italics. Charts and graphs only in jpg or gif format. Write the section title in pencil on the reverse of the copy.
Abstracts in the inappropriate format are not considered or returned. Late Abstracts will be considered on a case by case basis.
Report assessment checkpoints
- Appropriacy and relevance of the subject; depth and creativity of the content - 5 points.
- Structure: introduction and overview, speech markers for logical transition between parts, conclusion emphasized with a final blow - 5 points.
- Delivery: voice pitch, pace, visual aids, eye contact, smiling, effective body language, no dependence on notes - 5 points.
- Language proficiency/variability and accuracy: intonation, lexis, grammar, style - 5 points
- Interaction and time-keeping, question and answer session - 5 points
Hide English text ↑
Отчет о конференции 2013 года «ADVERTISEMENT IN MASS MEDIA: AN AID OR A PLAGUE?» →

Конференция 2010 года "Язык. Профессия. Коммуникация" →
Наверх ↑
Новость от 03.12.2013 |
 |
|