Пример фокус-группы (pptx, 770Kb)
Первый семестр Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека (pdf, 3.26 Mb) Винер Н. Кибернетика и общество Липпман У. Общественное мнение Парсонс. Понятие общества Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие, гл. 1, 2 Хабермас Ю. Этика дискурса: замечания к программе обоснования, гл. 3, 4 Хрестоматия по PR Второй семестр Вирилио П. Информационная бомба
Бурдье П. Различие. Социальная критика сужденияЗиммель Г. Философия денегЗиммель Г. Социальная дифференциацияЗиммель Г. МодаВебер М Основные понятия стратификацииБодрийяр Ж. Система вещейБодрийяр Ж. Общество потребленияБарт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры (pdf)Барт Р. Мифологии: Астрология Мыльные порошки и детергенты Стриптиз Брачная хроника Глубинная реклама Игрушки Марсиане Миф сегодня Новый Ситроен Орнаментальная кулинария Пеномоющие средства Писательство и деторождение Читающая в сердцах
Учебно-методические издания кафедры 2014 года →
Наверх ↑
Текст изменён 18.04.2015
Лента новостей ...
На Главную
О кафедре Рекламы
Учебная работа
Профессорско-преподавательский состав
Научная работа
Специальность подготовки
Информация для студентов кафедры Рекламы
Страница института Медиатехнологий
СПбГУПТД
191180, Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, тел./факс (812) 764 65 56 ВШПМ Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна